Колодина Елена Ивановна
Воспитатель МБДОУ Петропавловский детский сад № 3 "Колосок"
Одаренные дети

Одаренные дети

 

Творческая мастерская " Пчелки"

Каждый педагог стремиться научить своих воспитанников прежде всего тому, что умеет и любит делать сам. В своей педагогической деятельности художественно эстетическому направлению я уделяю особое внимание.

Поэтому, мне хотелось бы поделится опытом организации «Творческой мастерской» по нетрадиционной изобразительной деятельности и художественному труду, как одной из современных форм совместной и самостоятельной деятельности детей.

Особенность «творческой мастерской» в том, что дети сами решают, участвовать им сегодня или нет. Творчество не может существовать под давлением. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Участие в творческих мастерских дает возможность развивать у дошкольников внутреннюю активность, способность выделять проблемы, ставить цели, добывать знания, приходить к результату.

      

 " Будущие инженеры"

 

Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники, разных видов конструкторов и даже роботов. Ребенок должен получать представление о начальном моделировании и конструировании, как о части научно-технического творчества с раннего детства. Основы моделирования и конструирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка так же, как и изучение формы, цвета и размера. В процессе конструктивной деятельности у детей формируются умения целенаправленно рассматривать предметы, анализировать их и на основе такого анализа сравнивать однородные предметы, отмечая в них общее и различное, делать обобщения. Решая конструктивные задачи, дети учатся анализировать, находить самостоятельные решения, создавать замысел конструкций и в соответствии с ним планировать свою деятельность.

 

   

     

 

Экологический проект

 

«Бумажные фантазии»

 

(изготовление поделок из бумажного бросового материала : втулки от туалетной бумаги))»

Бумажный бросовый материал легко доступный, не сложный в хранении и использовании, что позволяет расширить работу с детьми и родителями. Простота технологии работы с бумажным бросовым материалом( втулками от туалетной бумаги) и польза при развитии мелкой моторики и массаже пальцев, способствует привлечению к работе с этим материалом детей.

Дети с большим удовольствием взялись за изготовление игрушек из втулок., проявляя при этом столько фантазии и творчества. А сколько радости у них было от того, что они самостоятельно все это сделали.